Поиск по этому блогу

суббота, 18 мая 2013 г.

О нём...


- А он какой?

- Он… замечательный. Он лучший. Он самый-самый!

- А где он сейчас?

- Он в пути.

- Почему?

- Потому что мужчина – путник, а женщина – родник.


- Он на пути к нам?

- Он на пути к самому себе.

- Он сейчас далеко?

- Не близко.

- А как ты знаешь, если мы его не видим?

- Я чувствую.

- А я могу это чувствовать?

- Конечно.

- Но как?

- Как чувствуешь пробуждение природы, приближение грозы, дыхание осени, как слышишь музыку тишины.

- Он нас любит?

- Очень!

- Но почему тогда так всё сложно?

- Потому что жизнь прожить – не поле перейти…




10 комментариев:

  1. Юличка, спасибо.. жизнь подкидывает нам порой нелегкие испытания.. эх.. счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Жизнь вместе с испытаниями дарит и щедрые подарки:). У меня ведь есть моя дочка!

      Удалить
  2. И у нас так же, почти один в один... Похожая ситуация, похожие чувства... Пусть и у Вас, и у меня Он придёт к себе. Наверное, так надо... И нам, и им тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Конечно, надо... Ничто не случайно.

      Удалить
  3. В благословенный час каждый путник обязательно вернется к своему роднику.

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть все будет хорошо, и так, как нужно сердцу...

    ОтветитьУдалить
  5. Я, на самом деле, читаю этот пост уже второй раз... Могу только догадываться, о чем он. Слова подбирать трудно порой, но очень хочется поддержать. Счастья тебе, Юлечка ))

    ОтветитьУдалить