Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Сказка Нового Года. Впечатления.

Отшумели, отсверкали бенгальским огнём новогодние праздники. На столе у меня лежат открытки и письма от друзей с поздравлениями. В печке потрескивают дрова, за окном разыгралась вьюга, дочь мирно спит, а у ног устроился верный пёс. Идиллия! :)
А я всё рассматриваю открытки - с новогодними шарами и Дедом Морозом, с красавицей-Снегурочкой и чудесными, будто из детства, снегирями. Есть даже две открытки ручной работы - дивные чудесности. А рядом - бумажные, "живые" письма. У каждого послания свой голос - задорный, радостный, спокойный, добродушный, чуть усталый, деловитый - совсем как у тех, кто писал эти письма. Я очень люблю писать письма, и получать, конечно, тоже люблю. Особенно вот такие, как я говорю "настоящие". Такие тоже люблю, но гораздо меньше - боюсь оказаться, как Белка, в затруднительной ситуации, так как не очень доверяю технике, а она, в свою очередь, мне. Хотя, есть люди, как правило они живут о-о-о-очень далеко, от кого особенно радостно получить электронный привет, а в ответ послать свой. Люди, которые и через экран компьютера умудряются передать солнечный лучик своей души. Спасибо им за это и от Белки - хозяйки этого блога, и от Белки с загадочным письмом, и от мамы-волшебницы, и от меня лично - "мамы" всех этих персонажей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий