Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2012 г.

"Лети, лети, лепесток!" Милая приятность - наградка


Словно лепесток сказочного цветика-семицветика прилетела ко наградка от Оли из Минска. Спасибо, очень неожиданно! Сразу вспомнилась и теория шести рукопожатий, и народная мудрость: сделали тебе доброе дело - передай добро дальше. Теперь настала и моя очередь передать эту наградку - незабудковое сердечко - дальше. Итак, играем:





Правила наградки:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

  Олечка! Спасибо Вам  большое и за внимание к моему блогу и за эту милую виртуальную улыбку! Благодарю Вас!
А вот и Олин блог: vensky features 

Ох, и сложно раздавать награды! 
Итак:
1. Блог Маргариты Здоровье от Природы
2. Блог Деми  Оручелые чучки
3.  Блог Елены Руки не для скуки
4. Блог Елены Клуб одиноких мам
5. Блог Марины Мой мамский блог 
6. Блог Оленьки shilkimylki 

Удачи и гармоничного развития всем блогам!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградкой и спасибо Вам что и нам с Соней подарили частичку!

    ОтветитьУдалить
  2. Belka, спасибо Вам большое за наградку! Это так приятно!!! (Вот уже минут пять сижу и улыбаюсь не переставая:)) Один вопрос: подскажите, как на своём блоге разместить логотип награды? Я пока что-то не сообразила? Ещё раз благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вам спасибо - замечательный блог у Вас!
      Честно говоря, я задалась тем же вопросом, когда получила наградку. На том блоге, откуда она пришла ко мне, не нашла ничего подходящего. Соседи по "номинации" просто передавали друг другу эту картинку-незабудковое сердечко в своих сообщениях. Так поступила и я :) Можно попробовать на основе этой картинки сделать что-то вроде логотипа, только я не очень-то умею это:)

      Удалить
    2. Спасибо, я поняла! Сделаю так же.

      Удалить
  3. Юленька, спасибо большое!! :-) Такое сердечко милое! Как приятно от тебя получить награду, ну очень приятно! спасибо!! :-)

    ОтветитьУдалить