А сегодня наша бабуля-Иришуля дарит нам ещё одну сказку. Сказку, как и всегда, не простую, а... с секретиком.
Жила-была у одних родителей девочка, которая любила петь. Она
была маленькая, но очень смышлёная, так как достаточно рано и быстро выучила
алфавит – все буквы родного языка. А вот учиться читать долго не хотела,
почему-то говорила, что ей это не интересно. И вот однажды приключилась с ней
такая история…
Как-то вечером, ложась спать, малышка положила на столик, что
стоял возле её кровати, платяной мешочек, где жили разноцветные
буквы-магнитики, с которыми она любила просто играть, как с куколками.
Наступила ночь. Девочка уснула, и приснился ей удивительный сон…
Когда часы пробили полночь, тесёмочка развязалась, мешочек вдруг зашевелился и из него кубарем
выкатились буквы. Оглядевшись, они разместились кружочком вокруг твёрдого и
мягкого знаков и зашептались. Затем они встали полукругом и… ЗАЗВУЧАЛИ! Одновременно
перемещаясь по столу, как по сцене, таким образом, что на одной стороне
оказались буквы, которые звучали долго и певуче, а на другой те, которые
звучали коротко, но немного по-разному: кто-то ярко, звонко, а кто-то глухо,
приглушённо.
А дальше началось и вовсе что-то невообразимое. Те буквы,
которые звучали коротко, подходили к тем, которые звучали долго, кланялись, как
кавалер барышне, подавали руку, приглашая вместе выйти в центр полукруга, и начинали
ПЕТЬ… Да-да! Именно петь! Вместе! Слаженно!
ДО-О-О-О - ЛЯ-А-А-А
ФА-А-А-А - СО-О-О-ОЛЬ
Буквы водили хороводы, объединялись по четыре, по шесть и
более. Получались удивительные песни с танцами.
Я – ТЫ.
ВМЕСТЕ – МЫ.
ТЫ И Я –
МЫ ДРУЗЬЯ.
МЫ С ТОБОЙ,
С НАМИ ПОЙ.
Было интересно и очень весело.
Ночь пролетела быстро. Малышка проснулась от ласкового лучика
солнышка и долго лежала, вспоминая свой сон-сказку.
Потом она встала, прошла на кухню к холодильнику, где уже
давно заботливые руки родителей с помощью букв-магнитиков написали для неё
приветствие, и неожиданно для всех и себя самой ПРОПЕЛА:
ПУСТЬ ДОБРЫМ БУДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ!
Бабуля-Иришуля
Да всё в своё время придёт, никуда не денется! Ася моя читает давно, не бегло пока, но вполне прилично - нам вот как раз пропевания очень помогли. Дочка петь обожает, ей такой способ близким оказался. Эта сказка, скорее, по меня маленькую: буквы выучила о-о-о-очень рано, а вот читать отказывалась, так маме и заявляла: "мне это не интересно!". Зато чуть позже за уши от книг было не оторвать.
ОтветитьУдалитьОбожаю ваши сказки ! :) Сразу уютно, тепло и хорошо на душе. Далеко не все сказки разных писателей (известных и не известных) учат доброте. Точнее учат-то учат, но вот, когда я читаю эти сказки, доброта сама, как спасительная влага заполняет душу и сердце, сама вливается. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анечка!
УдалитьЗдоровско! Эти буквы прямо вовлекли в процесс :) Невозможно не запеть, не затанцевать вместе с ними, не уточнить с пристрастием, кто из них приглушенный, кто какой. Здорово, масса полезных моментов по ходу дела, а главное - как интересно и как легко себе все это представить! Большое спасибо!
ОтветитьУдалитьМы рады, что наш сводный хор и кордебалет пришёлся по душе! :)
УдалитьПеть алфавит! ))) Зачиталась...Очаровательная сказка. Наверняка, так можно выучить, напрмер, английский алфавит, если петь на мелодии знакомых песен.))) Спасибо.
ОтветитьУдалитьДумаю, что можно! Или французский..... :)
Удалить